Skip to content
Суть технологии в том, что подготовленный мастер-профессионал с помощью ручного инструмента — «крючков» разной конфигурации с мягкими наконечниками — воздействует на повреждённое место изнутри кузовной детали. Мастер учитывает индивидуальные особенности каждой вмятины: её конфигурацию, глубину, место на детали, толщину металла, качество лакокрасочного покрытия. Исходя из этих параметров, специалист выбирает правильную стратегию ремонта и поэтапно, плавными нажатиями, возвращает металл в исходное положение. Мастер хорошо чувствует металл и силу прилагаемого им давления. Поэтому профессионал способен выполнить ремонт, не нарушая лакокрасочного покрытия.
Технология ремонта вмятин без покраски имеет множество неоспоримых преимуществ в сравнении с традиционным кузовным ремонтом. Первый и главный плюс заключён в самом названии — «..без покраски». То есть, необходимость нарушать заводское лакокрасочное покрытие пропадает. Как правило, цена ремонта без покраски бывает ниже, чем цена малярно-кузовных работ, но время, потраченное на ремонт, всегда будет значительно меньше. В большинстве случаев работа выполняется при клиенте и занимает не больше 1-2 часов. Плюс очевиден: вы не отдаёте автомобиль и не ходите несколько дней пешком. Ещё одно из преимуществ методов безпокрасочного ремонта — это редкая необходимость арматурных работ: демонтажа обшивки и т.д. Инструмент и методы работы годами совершенствовались и спланированы так, чтобы мастер, зная особенности строения той или иной модели, смог подобраться практически к любой вмятине, не прибегая к разборке детали. Ну и конечно, в технологии PDR есть один минус: не любое повреждение можно удалить без покраски. И только мастер при личном тщательном осмотре повреждения может принять решение: взять автомобиль в ремонт или же отказать.
В каких ситуациях не стоит удалять вмятины?
-
Если повреждено лакокрасочное покрытие;
-
Если металл деформирован очень сильно, — удаление вмятин не подойдет, ведь площадь металла увеличилась и после выравнивания вмятины лишний металл будет некуда девать;
-
Если исходное лакокрасочное покрытие низкого качества;
-
Если у вас иномарка старше 15 лет;
-
Если ваш автомобиль уже проходил кузовной ремонт, и он был сделан недостаточно качественно.
Стоимость работ определяет мастер после осмотра повреждения. Сумма колеблется от 1000 рублей, в зависимости от сложности работ.